Уважаемые коллеги!
С 01 марта 2022г. вступают в силу новая редакция Трудового кодекса Российской Федерации и новые нормативно-правовые акты, содержащие требования в области охраны труда. В связи с этим руководствуясь Рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ от 01.02.2022г. № 15-2/ООГ-163 в соответствии с постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» ЧОУ ДПО «Центр сертификации «Эталон» организует обучающий семинар по теме:
«Практика применения новых (актуальных) законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих законодательство в сфере охраны труда с 01 марта 2022 г.»
Обучающий семинар является обязательным для руководителей организаций, руководителей структурных подразделений организаций (технологи, механики, мастера, начальники отделов и т.д.), специалистов служб охраны труда, специалистов ответственных за организацию охраны труда на предприятиях, членов комиссий по проверке знаний требований охраны труда и иных работников организации по усмотрению работодателя.
Форма проведения обучающего семинара:
- в формате онлайн видеоконференции на специальной платформе вне аудитории;
- очно, в аудитории (ограниченное количестве участников) с соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора по адресу: Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д.13/1, пом. 5.
Возможно проведение обучающего семинара для работников предприятия с выездом на предприятие (от 10 человек).
Даты и время проведения обучающего семинара:
в формате онлайн видеоконференции — 25 февраля 2022 г. 11ч.00мин.
в формате очного участия — 01 марта 2022 г. 11ч.00мин.
Выдаваемый документ участия в семинаре — удостоверение о проверке знаний
Заявки принимаются по адресу электронной почты: sc-etalon@yandex.ru.
Стоимость участия в семинаре за одного слушателя – 1000 рублей.
Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8(926) 301-42-11 и (или) по электронной почте: sc-etalon@yandex.ru.